Служба Поддержки
Прежде чем
задать вопрос в службу поддержки, пожалуйста убедитесь что ответ на него отсутствует в
Вы нам очень поможете, если будете задавать вопрос четко, в форме пригодной для последующего включения в список вопросов и ответов. Если вы сообщаете о проблемах в работе продукта, прилагайте файлы logs\*.log, conf\eserv.ini и подробное описание ситуации. Если вы задаете вопросы по настройке — описывайте конфигурацию вашей сети, используемое ПО для Internet и прилагайте файл с текущей настройкой — conf\eserv.ini. А также пожалуйста сообщайте номер используемой вами версии
Eserv и номер сборки (из раздела "Информация" в программе настройки). Если вы используете коммерческую версию, то и регистрационное имя (такие вопросы обрабатываются в приоритетном режиме).
Указанные меры помогут нам быстрее и лучше разрешать возникшие у вас проблемы. Спасибо за содействие!
Вы можете задать вопрос в
Форуме, либо по Email
support@eserv.ru, либо прямо здесь — нажать кнопку "Задать вопрос" ниже (потребуется
регистрация учетной записи).